Переключатель языков

Социальная ответственность перед сотрудниками

Забота о сотрудниках: мы верим в наших сотрудников, развиваем их и доверяем им.

Сотрудники – это самый ценный актив «Арнур Кредит». Основной целью Кадровой политики компании является оптимизация и стабилизация кадрового потенциала, совершенствование системы производственного управления персоналом, создание системы его социальной защищенности. «Арнур Кредит» придерживается определенных принципов, которые разделяет руководство компании и ее сотрудники.

Социальная ответственность перед сотрудниками:

  1. 1. Справедливая и своевременная оплата труда сотрудникам компании, а также – обеспечение безопасных и благоприятных условий труда и создание всех условий, необходимых для карьерного роста, личностного и профессионального развития каждого сотрудника. Порядок оплаты труда и система мотивации персонала регламентируются внутренним актом, Положением об оплате труда работников ТОО МФО «Арнур Кредит», Процедурой о порядке премирования сотрудников ТОО МФО «Арнур Кредит». При формировании Правил мотивации персонала «Арнур Кредит» учитывает следующие принципы стимулирования: доступность, постепенность, дифференцированность, комплексность. 
  2. 2. Компания заботится о сотрудниках, создавая и поддерживая оптимальный «социальный пакет» для своих сотрудников: компенсацию ГСМ личного транспорта, используемого в служебных целях, предоставление услуг сотовой связи, участие в корпоративных мероприятиях и выездах. Компания несет ответственность перед своими сотрудниками и их семьями по неукоснительному соблюдению всех норм, предусмотренных Трудовым Кодексом РК, и обеспечивает социальную защиту граждан, пострадавших в результате Аральской экологической катастрофы. Сотрудники компании всегда могут быть уверены в том, что процессы приема, увольнения, оформления документов, оплаты труда, перечисления средств в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков и т.д. будут решаться в соответствии с нормами трудового законодательства.
  3. 3. «Арнур Кредит» — это успешная, динамично развивающаяся компания, где для каждого сотрудника открыты карьерные перспективы. Лучшие руководители компании вырастают из линейных сотрудников, живущих интересами компании, знающих компанию изнутри.       Мы предлагаем богатую программу обучения, доступную для всех сотрудников и возможности развития в рамках новых должностных обязанностей. Благодаря нашей программе обучения, проводимую нашим Тренинг центром, новые сотрудники узнают, чего именно мы от них ожидаем. Мы знаем, что первые недели на новом рабочем месте – самые трудные! Именно это время часто определяет дальнейший успех нашего сотрудничества. Поэтому мы уделяем особое внимание систематическому профессиональному и успешному обучению новых сотрудников. Тренинг центр «Арнур Кредит» способствует профессиональному развитию наших сотрудников. Мы используем различные методы развития персонала: внутренние и внешние тренинги, проводимые опытными экспертами, поддержка и помощь менеджеров и коллег, наблюдение за работой специалистов. Также с целью определения направлений развития сотрудника, оценки поставленных перед сотрудниками задач, мотивации и стимулирования персонала Тренинг центром проводится регулярное всеобщее онлайн тестирование. Мы раскрываем и развиваем наших сотрудников. 
  4. 4. Мы поддерживаем взаимодействие сотрудников с руководителями любого уровня, обмен идеями и предложениями.  «Арнур Кредит» строит отношения со своими сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимного уважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств, отсутствие дискриминации при найме на работу, карьерном росте сотрудников. В компании существует канал связи с Председателем Правления. Во всех подразделениях «Арнур Кредит» на видном месте вывешивается График приема. Любой сотрудник компании в соответствии с графиком приема может напрямую  задать  интересующий его вопрос руководству компании.
  5. 5. Командообразование.

Благодаря грамотной политике руководства Компании в вопросе мотивации персонала Компании, летом 2011 года, в честь 10-ти лет «Арнур Кредит», в Компании был организован тренинг «Тeam Building» с выездом за город, участие в котором приняло свыше 100 работников «Арнур Кредит»

Основные цели тренинга:

  • • улучшение атмосферы в коллективе, снятие напряженности, эмоциональной скованности;
  • • получение опыта конструктивного сотрудничества и сопричастности к команде;
  • • повышение производительности совместного труда и эффективности внутри командного взаимодействия;
  • • развитие чувства уверенности в собственных силах;
  • • развитие чувства ответственности за общий результат и взаимозависимость от личного вклада каждого в общее дело и многое другое; умение доверять членам своей команды.

При содействии команды высокопрофессиональных тренеров компании ТОО «Rинновация» все поставленные цели тренинга были достигнуты. Игры, творческие конкурсы - море позитива было подарено на весь день.                                                                                                   

Проявленная сплоченность команды еще раз доказала, что коллектив «Арнур Кредит» - это одна большая и очень дружная семья! Единство и высокий уровень креативности каждого из работающих – залог успеха «Арнур Кредит».

Руководство компании понимает, что эффективная команда — это единый корпоративный дух, заряжающий людей и удерживающий их вместе даже в сложных ситуациях. Для того, чтобы добиться настоящей командности Компания проводит тренинги на сплоченность коллектива.

Для поддержания позитивной рабочей обстановки и создания командного духа «Арнур Кредит» уделяет вниманию корпоративной культуре как в отдыхе, так и в спорте. В целях пропаганды здорового образа жизни и укрепления командного духа сотрудников, компания ежегодно весной проводит товарищеский матч по футболу между сотрудниками Филиалов «Арнур Кредит». Корпоративное спортивное мероприятие – праздник, способствующий привлечению сотрудников всех возрастных групп к регулярным занятиям физкультурой. Поэтому главная задача таких мероприятий – забота о здоровье. 

С первым мая тесно связано возникновение маёвок. Наша компания тоже придерживается этой традиции. Весной, в честь празднования 7 мая-день защитника Отечества, сотрудники устраивают пикники с выездом на природу. Такой отдых располагает к общению, налаживанию контактов, дает возможность сотрудникам проявить свои лучшие качества. Корпоративный отдых на природе – отличный способ сплочения коллектива и формирования командного духа. 

Наши контакты

ЮКО, г. Шымкент,
ул. Г. Иляева, 47, 160011

График работы

Понедельник - Пятница
С 9.00 до 18.00