Переключатель языков

Следование принципам защиты клиентов

В октябре 2016 года "Арнур Кредит"  прошел Сертификацию по принципам Защиты Клиентов Smart Campaign. По результатам социальной диагностики наша компания соответствует 99 индикаторам Smart Campaign, тем самым подтверждая  свою приверженность 7 принципам Защиты Клиентов.

«Главная ценность – Клиент»   «Клиент – Самая Важная Персона»

       ТОО МФО «Арнур Кредит» является социально-ориентированной организацией и в своей деятельности придерживается разумного финансирования. Сотрудники «Арнур Кредит» работают с клиентами с заботой о том, чтобы они не занимали денег больше, чем требует этого финансовые потребности клиентского сегмента, и не приобретали финансовые продукты, которые им не нужны. Наши сотрудники постоянно придерживаются высоких этических стандартов в общении с клиентами и уважительно обращаются с клиентами при взыскании задолженности. Компания предоставляет механизм рассмотрения их жалоб, направленный на повышение качества обслуживания, и обеспечивает сохранение конфиденциальности данных клиента.

«Арнур Кредит» следует 7 принципам защиты клиентов, инициированных Smart Campaign, для построения прочных и длительных отношений с клиентами: 

  • • Приемлемые продукты и каналы продаж
  • • Предотвращение чрезмерной задолженности
  • • Прозрачность
  • • Ответственное ценообразование
  • • Справедливое и уважительное отношение к клиентам
  • • Конфиденциальность данных клиентов
  • • Механизм рассмотрения и разрешения жалоб.

Приемлемые продукты и каналы продаж

  • • Процедура предоставления микрокредитов для клиентов предоставляется на государственном и русском языках для понимания условий и процедур получения/погашения кредита. Правила предоставления микрокредитов размещены на информационных стендах во всех отделениях компании.  
  • • «Арнур Кредит» не применяет агрессивные техники продаж. Сотрудники всегда предлагают продукты, которые не несут вред клиенту (размер кредита соответствует основным финансовым потребностям клиентского сегмента), сообщив о том, что у них есть право выбора продуктов и право отказа от них. 
  • • Кредитный отдел изучает причины ухода и удовлетворенности клиентов кредитными продуктами и услугами по результатам опроса клиентов на ежеквартальной основе и докладывает о них  руководству компании для принятия адекватных мер по устранению недостатков и их недопущению в дальнейшем с целью удержания клиентской базы.

Предотвращение чрезмерной задолженности

  • • «Арнур Кредит» проводит надлежащую оценку возможностей погашения клиентов и не полагается исключительно на гарантии и залоговое обеспечение при одобрении кредитов. Анализ проводится по каждому микрокредиту с учетом взвешенных ограничений возможностей клиента погасить микрокредит. Мы предлагаем займы, которые, как мы полагаем, клиент способен вернуть. Кредитный персонал обучен информировать клиентов о негативных последствиях чрезмерной задолженности.
  • • Руководство компании получает подробные ежемесячные отчеты по качеству портфеля с разбивкой по типу продукта, по целям, по филиалам, по срокам и прочее, на ежеквартальной основе получает отчеты по наличию у клиентов параллельных кредитов. 
  • • Клиенты «Арнур Кредит», в том числе супруги и гаранты проверяются через Первое Кредитное бюро с 2012 г. и Государственное Кредитное бюро с 2016 г. для получения информации о наличии или отсутствии текущих кредитов и состоянии кредитной истории.

Прозрачность

  • • Компания проводит семинары, направленные на обучение персонала работы с клиентами, на которых четко разъясняется порядок консультирования клиентов с момента обращения и до получения микрокредита.
  • • Клиенты в достаточной степени проинформированы о ставках вознаграждения и других возможных сборах при предоставлении микрокредитов, сроках и условиях, на которые они соглашаются получать микрокредит, а также о  штрафах  и пени в случае несвоевременного погашения займов и возможности изменения условий кредитования с течением времени. Информация по продуктам доступна и прозрачна, предоставляется через различные инструменты (рекламно-раздаточные материалы, информационные стенды, сайт а также устно).
  • • Клиентам предоставляются примеры возможных графиков погашения, которые они могут взять с собой домой, для принятия положительного или отрицательного решения относительно получения микрокредита.  
  • • Договор о предоставлении микрокредита подписывается на государственном и русском языках и содержит в себе необходимую информацию по займу.

Ответственное ценообразование

  • • Ценообразование «Арнур Кредит» является конкурентоспособным в сравнении с другими организациями. Расценки по продуктам устанавливаются таким образом, чтобы займы были доступны для клиентов, в то же время обеспечивалась  финансовая устойчивость «Арнур Кредит».
  • • Сборы  за рассмотрение заявки и комиссия за кассовое обслуживание не являются чрезмерными. При досрочном погашении кредита с клиента не взимаются штрафные санкции. В договорах о предоставлении микрокредитов в соответствии с требованием Национального Банка РК указывается эффективная процентная ставка, которая не превышает установленный предельный размер годовой эффективной достоверной сопоставимой ставки вознаграждения.

Справедливое и уважительное отношение к клиентам

  • • Поведение, которое должны демонстрировать сотрудники «Арнур Кредит», ясно описано в Кодексе корпоративного поведения сотрудников, который запрещает использование оскорбительных выражений, дискриминацию, физическую силу и прочее. Персонал «Арнур Кредит» проходит  обучение по соблюдению высоких этических норм в обращении с клиентами. 
  • • Клиенты оповещены о своих правах, информированы о системе обратной связи в ходе процесса выдачи кредита. Общее описание прав и обязанностей предоставляется при подписании соглашения.
  • • Служба безопасности «Арнур Кредит» проводит предупредительные работы по устранению и предотвращению фактов мошенничества. Внутренний аудит проверяет случаи любых нарушений  политик при проведении встреч с клиентами.

Конфиденциальность данных клиентов

  • • Информирование клиентов по вопросам конфиденциальности и использование  информации (Кредитное бюро) по клиенту является частью процесса выдачи кредита. 
  • • Информация, полученная от клиентов, является конфиденциальной и не используется для других целей без получения согласия от клиента.
  • • Защита персональных данных клиента обеспечивается в соответствии с действующим законодательством и внутренним правилам компании.

Механизм рассмотрения и разрешения жалоб

  • • В «Арнур Кредит» разработано «Положение о порядке рассмотрения жалоб, претензий и заявлений клиентов ТОО МФО «Арнур Кредит», которое определяет механизмы своевременного рассмотрения жалоб и реагирования на них, а также механизмы решения проблем, возникающих у клиентов. 
  • • Жалобы и предложения от клиентов регистрируются в каждом Филиале «Арнур Кредит». Полная информация о каналах обратной связи для подачи жалоб размещена в Филиалах «Арнур Кредит». 
  • • Сотрудники компании проходят вводный тренинг по механизмам работы с жалобами клиентов при  их найме на работу.

Наши контакты

ЮКО, г. Шымкент,
ул. Г. Иляева, 47, 160011

График работы

Понедельник - Пятница
С 9.00 до 18.00