Переключатель языков

Защита прав клиента

Уважаемые Клиенты!

Вы имеете право:

  • •    Получить консультацию от Кредитного эксперта и задавать ему вопросы касательно получения микрокредита;
  • •    Досрочно погашать микрокредит без штрафных санкций. При досрочном погашении микрокредита Вы сможете получить повторный микрокредит после истечения 3 рабочих дней.
  • •    При неудовлетворенности качеством оказываемых услуг подать жалобу на сотрудника в Филиалах и в Головной офис МФО;
  • •    При необходимости обратиться за реструктуризацией микрокредита (изменение  даты погашения и/или продление срока микрокредита согласно внутренним правилам МФО, комиссия за продление срока в размере 0,5% от суммы продления);
  • •    Ваши  финансовые и коммерческие данные не разглашаются третьим лицам.
     

Способы подачи жалоб:

  • •    В письменном виде оставив свое обращение на имя Руководителя, в отделении МФО, взяв копию данного обращения с подтверждением ее регистрации.
  • •    В письменном виде оставив свое обращение в «Ящике для жалоб и предложений» установленный в каждом отделении МФО;
  • •    Обратиться по следующим контактам:   +7 (7252) 53-73-31,
  •                                                                                  +7 (701) 941-27-65,
  •                                                                                  +7 (771) 151-00-07;
  • •    Через электронную почту отправив свое обращение на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
  • •    В случае не получения ответа на жалобу по вышеперечисленным каналам, можете обратиться Банковскому омбудсману по следующим контактам: www.bank-ombudsman.kz, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , местонахождение: 050000, г.Алматы, площадь Республики, дом 15, офис 237, тел: +7 (727) 2 500 322, 2 500 344, +7 707 407 0117 либо в Центральный филиал отдела контроля финансовых организаций и защиты прав потребителей финансовых услуг по следующим контактным данным: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 010000, г. Астана, ул. Бейбитшилик, 21, +7 (7172) 70 33 33.
     

Последствия в случае просрочки микрокредита:

  • •    Ухудшение кредитной истории;
  • •    Отказ в дальнейшей выдаче кредита;
  • •    Ежедневное начисление штрафов в размере 0,3% от просроченной суммы;
  • •    Наложение взыскания долга на Гаранта;
  • •    Возмещение расходов на государственную пошлину в размере 3% от суммы долга в случае исполнения обязательств по решению суда;
  • •    Оплата услуг за судебное исполнение в размере до 25% от суммы взыскания.
     

При получении микрокредита требовать у Кредитного эксперта:

  • •    Процентную ставку своего микрокредита;
  • •    Получаемую сумму микрокредита и переплату за него;
  • •    Срок своего микрокредита;
  • •    Размеры комиссии и другие расходы, связанные с организацией микрокредита;
  • •    Возможность досрочного погашения микрокредита;
  • •    Показать предварительный график погашения микрокредита. Клиент сам может предложить дату погашения ежемесячного взноса. Например, 10-го числа каждого месяца.

Также, просим Вас соблюдать простые правила финансовой безопасности:

  1. 1. Погашения по микрокредиту необходимо производить только в кассах ТОО МФО «Арнур Кредит» (через расчетный счет банка, терминал). При оплате требовать от кассира фискальный чек и приходный-кассовый ордер. Передавать (оставлять) денежные средства сотрудникам компании запрещено!
  2. 2. «Арнур Кредит» работает без посредников. Лица, которые предлагают оформить кредит за определенное вознаграждение, не имеют никакого отношения к деятельности компании. Просьба, если вы столкнулись с лицами, предлагающие оформить кредит за определенную плату или услуги, сообщить выше приведенными способами подачи жалоб.
  3. 3. Кредитные эксперты «Арнур Кредит» бесплатно проводят консультацию клиентов в офисе компании или на рабочем месте клиента.  
  4. 4. Не будьте беспечны в финансовых вопросах. Помните, никто не может Вас заставить получить кредит, поэтому не поддавайтесь уговорам ваших знакомых или друзей получить кредит за них. Помните, за кредитные обязательства будет нести лицо, на чье имя оформлен договор микрокредита и вы не сможете доказать, что кредит получен не вами.
  5. 5. Никто не имеет право заставить Вас взять кредит. Вы имеете право отказаться от кредита до получения денег из кассы МФО или до поступления кредитных средств на Ваш расчетный счет в банке.
  6. 6. При получении кредита необходимо считать денежные средства, не отходя от кассы. В «Арнур Кредит» при необходимости клиент может повторно произвести сверку с кассиром и убедиться в полноте, полученной на руки суммы (сумма микрокредита по договору за вычетом, заранее известной клиенту, суммы комиссии за выдачу мирокредита). Никаких других расходов у клиента до выдачи быть не должно.
  7. 7. Политика «Арнур Кредит» запрещает сотрудникам брать взаймы у клиентов денежные средства или другие материальные блага или услуги. Поэтому просьба пресекать такие действия и не способствовать созданию таких ситуаций. Помните, что нельзя передавать никакие денежные средства сотрудникам компании, это нарушение финансовой дисциплины!
  8. 8. Комиссия за рассмотрение микрокредита и за кассовое обслуживание будут удержаны при выдаче микрокредита. Вы получите сумму за минусом размера комиссии.

Наши контакты

ЮКО, г. Шымкент,
ул. Г. Иляева, 47, 160011

График работы

Понедельник - Пятница
С 9.00 до 18.00