Программа лояльности с особыми условиями, Доступность, так как не взимается комиссия, Программа «Сырласу» – обучающие занятия для клиентов-предпринимателей и нетворкинг, Профессиональный и хорошо обученный персонал.
Миссия
Ценности
«АРНУР КРЕДИТ» содействует улучшению качества жизни экономически активной части населения Южного Казахстана путём предоставления микрофинансовых услуг
Совершенство во всем, что мы делаем – мы работаем быстро и качественно. Мы постоянно стремимся стать лучше во всех аспектах нашей деятельности. Мы создаём благоприятные условия для обслуживания клиентов, предлагая гибкие услуги, доступные и адаптированные продукты по микрофинансированию для дальнейшего экономического развития сельского хозяйства и предпринимательства Республики Казахстан.
Забота о сотрудниках – мы верим в наших сотрудников, развиваем их и доверяем им. Мы поддерживаем взаимодействие сотрудников с руководителями любого уровня, обмен идеями и предложениями. Тренинг центр «АРНУР КРЕДИТ» занимается подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации сотрудников во всех филиалах компании. Прозрачное и объективное отношение к персоналу, справедливая оплата труда, предоставление социальных гарантий и забота о персонале – это основа социальной ответственности перед сотрудниками.
Программа лояльности с особыми условиями
Доступность, так как не взимается комиссия
Программа «Сырласу» – обучающие занятия для клиентов-предпринимателей и нетворкинг
Профессиональный и хорошо обученный персонал
Позиционирование
Каждому, кто ищет эффективные и индивидуальные финансовые решения как способ роста и реализации своей мечты, «АРНУР КРЕДИТ» предлагает финансовые продукты в сочетании с консультационной и обучающей поддержкой, которые разработаны с вниманием к вашим потребностям, с простыми, быстрыми и доступными условиями, которые помогут вам в развитии вашего бизнеса и удовлетворении ваших целей и желаний.
Преимущества «АРНУР КРЕДИТ» для вас:
Наш микрокредит – Ваш успех!
Социальная ответственность
Социальное воздействие является эффективным осуществлением социальной миссии компании. «АРНУР КРЕДИТ» содействует улучшению качества жизни экономически активной части населения Южного Казахстана путём предоставления микрофинансовых услуг.
По мере развития компании мы пришли к пониманию того, что удержание наших действующих клиентов и привлечение новых зависит от способности компании соответствовать их потребностям и возможности помочь им получать максимальную пользу от наших продуктов и услуг. Анализ зарубежного и отечественного опыта в микрофинансировании показывает, что социальные и финансовые показатели взаимосвязаны и воздействуют друг на друга. Поэтому сотрудники «АРНУР КРЕДИТ» прошли обучение и приняли на вооружение управление социальным воздействием в качестве системы оценки социальных показателей и использует эту информацию для совершенствования своей деятельности.
Социально-ответственное финансирование – одно из основных направлений корпоративной социальной ответственности «Арнур Кредит». Мы создаём наше будущее сегодня, следуя принципам честного хозяйствования, соблюдая этические нормы и правила ведения бизнеса, как основу взаимоотношений с клиентами, партнерами и обществом в целом. Наш микрокредит – это успех нашего клиента.
По итогам 2011 года MixMarket был предоставлен социальный отчёт по принципам прозрачности. «АРНУР КРЕДИТ» была одной из первых компаний, которая своевременно и достоверно представила свою информацию, в результате чего «АРНУР КРЕДИТ» был награждён Золотым Сертификатом от MixMarket. Компания на ежегодной основе предоставляет отчётность по социальному воздействию таким кредиторам, как Incofin, DVM, IFC, EBRD.
Принципы защиты клиентов
ТОО МФО «Арнур Кредит» является социально-ориентированной организацией и в своей деятельности придерживается разумного финансирования.
Сотрудники «Арнур Кредит» работают с клиентами с заботой о том, чтобы они не занимали денег больше, чем требует этого финансовые потребности клиентского сегмента, и не приобретали финансовые продукты, которые им не нужны. Наши сотрудники постоянно придерживаются высоких этических стандартов в общении с клиентами и уважительно обращаются с клиентами при взыскании задолженности.
Компания предоставляет механизм рассмотрения их жалоб, направленный на повышение качества обслуживания, и обеспечивает сохранение конфиденциальности данных клиента.
В октябре 2016 года «АРНУР КРЕДИТ» прошёл Сертификацию по принципам Защиты Клиентов Smart Campaign. По результатам социальной диагностики наша компания соответствует 99 индикаторам Smart Campaign, тем самым подтверждая свою приверженность 7 принципам Защиты Клиентов.
Процедура предоставления микрокредитов для клиентов предоставляется на государственном и русском языках для понимания условий и процедур получения/погашения кредита. Правила предоставления микрокредитов размещены на информационных стендах во всех отделениях компании.
«Арнур Кредит» не применяет агрессивные техники продаж. Сотрудники всегда предлагают продукты, которые не несут вред клиенту (размер микрокредита соответствует основным финансовым потребностям клиентского сегмента), сообщив о том, что у них есть право выбора продуктов и право отказа от них.
Кредитный отдел изучает причины ухода и удовлетворённости клиентов микрокредитными продуктами и услугами по результатам опроса клиентов на ежеквартальной основе и докладывает о них руководству компании для принятия адекватных мер по устранению недостатков и их недопущению в дальнейшем с целью удержания клиентской базы.
Предотвращение чрезмерной задолженности
«Арнур Кредит» проводит надлежащую оценку возможностей погашения клиентов и не полагается исключительно на гарантии и залоговое обеспечение при одобрении микрокредитов. Анализ проводится по каждому микрокредиту с учётом взвешенных ограничений возможностей клиента погасить микрокредит. Мы предлагаем займы, которые, как мы полагаем, клиент способен вернуть. Микрокредитный персонал обучен информировать клиентов о негативных последствиях чрезмерной задолженности.
Руководство компании получает подробные ежемесячные отчёты по качеству портфеля с разбивкой по типу продукта, по целям, по филиалам, по срокам и прочее, на ежеквартальной основе получает отчёты по наличию у клиентов параллельных микрокредитов.
Клиенты «Арнур Кредит», в том числе супруги и гаранты проверяются через Первое Кредитное бюро с 2012 г. и Государственное Кредитное бюро с 2016 г. для получения информации о наличии или отсутствии текущих кредитов и состоянии кредитной истории.
Прозрачность
Компания проводит семинары, направленные на обучение персонала работы с клиентами, на которых чётко разъясняется порядок консультирования клиентов с момента обращения и до получения микрокредита.
Клиенты в достаточной степени проинформированы о ставках вознаграждения и других возможных сборах при предоставлении микрокредитов, сроках и условиях, на которые они соглашаются получать микрокредит, а также о штрафах и пене в случае несвоевременного погашения займов и возможности изменения условий микрокредитования с течением времени. Информация по продуктам доступна и прозрачна, предоставляется через различные инструменты (рекламно-раздаточные материалы, информационные стенды, сайт, а также устно).
Клиентам предоставляются примеры возможных графиков погашения, которые они могут взять с собой домой, для принятия положительного или отрицательного решения относительно получения микрокредита.
Договор о предоставлении микрокредита подписывается на государственном и русском языках и содержит в себе необходимую информацию по займу.
Ответственное ценообразование
Ценообразование «Арнур Кредит» является конкурентоспособным в сравнении с другими организациями. Расценки по продуктам устанавливаются таким образом, чтобы займы были доступны для клиентов, в то же время обеспечивалась финансовая устойчивость «Арнур Кредит».
При досрочном погашении микрокредита с клиента не взимаются штрафные санкции. В договорах о предоставлении микрокредитов в соответствии с требованием Национального Банка РК указывается эффективная процентная ставка, которая не превышает установленный предельный размер годовой эффективной достоверной сопоставимой ставки вознаграждения.
Справедливое и уважительное отношение к клиентам
Поведение, которое должны демонстрировать сотрудники «Арнур Кредит», ясно описано в Кодексе корпоративного поведения сотрудников, который запрещает использование оскорбительных выражений, дискриминацию, физическую силу и прочее. Персонал «Арнур Кредит» проходит обучение по соблюдению высоких этических норм в обращении с клиентами.
Клиенты оповещены о своих правах, информированы о системе обратной связи в ходе процесса выдачи микрокредита. Общее описание прав и обязанностей предоставляется при подписании соглашения.
Служба безопасности «Арнур Кредит» проводит предупредительные работы по устранению и предотвращению фактов мошенничества. Внутренний аудит проверяет случаи любых нарушений политик при проведении встреч с клиентами.
Конфиденциальность данных клиентов
Информирование клиентов по вопросам конфиденциальности и использование информации (Кредитное бюро) по клиенту является частью процесса выдачи микрокредита.
Информация, полученная от клиентов, является конфиденциальной и не используется для других целей без получения согласия от клиента.
Защита персональных данных клиента обеспечивается в соответствии с действующим законодательством и внутренним правилам компании.
Механизм рассмотрения и разрешения жалоб
В «Арнур Кредит» разработано «Положение о порядке рассмотрения жалоб, претензий и заявлений клиентов ТОО МФО «Арнур Кредит», которое определяет механизмы своевременного рассмотрения жалоб и реагирования на них, а также механизмы решения проблем, возникающих у клиентов.
Жалобы и предложения от клиентов регистрируются в каждом Филиале «Арнур Кредит». Полная информация о каналах обратной связи для подачи жалоб размещена в Филиалах «Арнур Кредит».
Сотрудники компании проходят вводный тренинг по механизмам работы с жалобами клиентов при их найме на работу.
«Арнур Кредит» прошёл международную социальную рейтинговую оценку Итальянской компанией MicroFinanza Rating, сертифицированная группой Всемирного банка – SGAP по оценке микрокредитных организаций и банков. По итогам деятельности 2011 года международной социально ориентированной рейтинговой компанией «Арнур Кредит» присвоен социальный рейтинг согласно международных принятых норм «sBB».
Международное рейтинговое агентство MicroFinanza Rating, основанное в 2000 году, является одним из самых активных и опытных рейтинговых агентств микрофинансовой индустрии в мире. Специалисты MicroFinanza Rating провели более 480 проектов в более чем 60 государствах. Головной офис MicroFinanza Rating расположен в Милане (Италия), агентство также имеет сеть региональных офисов в Латинской Америке, в странах СНГ, в Юго-Восточной Азии и Африке.
По данным экспертов рейтинговой компании, «Арнур Кредит» имеет эффективную способность реализовать свои цели и задачи на практике и продвигать возложенные социальные задачи, большая вероятность достижения своих социальных целей. Социальный рейтинг является внешней, достоверной и ответственной оценкой институционального потенциала микрофинансовых организаций (МФО) по практическому осуществлению своей социальной миссии и достижения ею социальных целей. Данный рейтинг даёт объективное заключение о социальных показателях деятельности организации и предоставляет возможность сравнить конкретный МФО с другими микрофинансовыми организациями (МФО) не только региона Центральной Азии, но и всего мира. Социальный рейтинг играет важную роль в укреплении социальной ответственности компаний, а также в повышении прозрачности и эффективности на рынке микрофинансирования.
Социальная ответственность перед сотрудниками
«Арнур Кредит» придерживается определенных принципов, которые разделяет руководство компании и её сотрудники.
Основной целью Кадровой политики компании является оптимизация и стабилизация кадрового потенциала, совершенствование системы производственного управления персоналом, создание системы его социальной защищённости.
Цель
Справедливая и своевременная оплата труда, а также обеспечение безопасных и благоприятных условий труда и создание всех условий, необходимых для карьерного роста, личностного и профессионального развития каждого сотрудника. Подробнее
Компания заботится о сотрудниках, создавая и поддерживая оптимальный социальный пакет для своих сотрудников: компенсацию ГСМ личного транспорта, используемого в служебных целях, предоставление услуг сотовой связи, организацию корпоративных мероприятий.
«Арнур Кредит» — это успешная, динамично развивающаяся компания, где для каждого сотрудника открыты карьерные перспективы. Лучшие руководители компании вырастают из линейных сотрудников, живущих интересами компании, знающих компанию изнутри.
Мы поддерживаем взаимодействие сотрудников с руководителями любого уровня, обмен идеями и предложениями.
1
2
3
4
Сотрудники – это самый ценный актив «Арнур Кредит»
доступ к тренингам для сотрудников отдалённых отделений в любое время
экономия времени и расходов на проведение выездных тренингов
онлайн-аттестация и тестирование потенциальных сотрудников без необходимости посещения офиса
получение автоматических аналитических отчётов по итогам аттестации и тестирования
обучение
Для своевременного обучения специалистов «Арнур Кредит» развернул платформу дистанционного обучения в сентябре 2017 года – совместный проект с компанией Business & Finance Consulting (BFC).
Благодаря платформе, сотрудники и компания получили следующие возможности:
Свяжитесь с нами
Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по любому интересующему вас вопросу.